Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Со всех трибун продолжают вещать о равенстве, и никто не говорит о почитании различий, а поэтому и стремятся упростить мышление – клеймо шаблона метит парадоксальным образом как раз те времена, когда человек трепещет от эмоций, поскольку предчувствует и различает вдали свое подлинное естество: никакой бог и ничто в природе не делает фотокопий.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1271 | Добавил: lilu | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Жить творчески – значит озарять чувства изнутри и снаружи, не прятаться от взора, устремленного на тебя, но и не позволять радужной оболочке, ищущей своего отражения в зеркале, затянуть тебя в трясину.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1255 | Добавил: lilu | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Человек смотрит на небо точно так же, как он смотрит на усеянный звездами свод своего черепа; он – не гробница, не капище, где поклоняются мертвым, а пригоршня искр, предвещающих взрыв нового рождения – поэтому, когда кто-то принимает чью-то власть над собой, он берет на себя двойную ответственность: как за свое добровольное заточение, противоречащее цели его появления на свет, так и за то, что приобретает своему властителю униформу тюремщика.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1382 | Добавил: lilu | Дата: 17.03.2009 | Комментарии (2)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Пепел древних костров забивает нам уши и не дает слышать шелеста ангельских крыльев – а ведь там ангел, несущий кубок, чтобы в нем переплавить страхи и очистить кровь, которой омоются новые горизонты; но тебя всюду подстерегает предатель, мешает тебе: у него твое лицо, твой взгляд, какими они были в минувшее мгновение; это - клон, заполняющий пространство, из которого ты идешь; он хочет, чтобы ты остановился, не двигался, оставался им, потому что он боится исчезнуть.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1293 | Добавил: lilu | Дата: 16.03.2009 | Комментарии (0)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Трагическая необходимость подчинять вынуждает человека строить крепости, где он прячет свои страхи, возводить стены, сдерживающие его возможный рост; между нами и действительностью стоит зеркало, амальгама которого только тогда становится все прозрачнее, когда мы начинает жить на краю, на границе возможностей сознания, желая взглянуть на мир новыми глазами, желая отказаться от хождения по привычным, проторенным тропам. Пришло время покинуть оболочку куколки, ибо в каждом самом малом объеме пространства есть тысяча вестей, которые ты и можешь постичь; из лабиринта выбираются, только взлетая, а на каждом перекрестке времени заканчивается настоящее, которое может исчезнуть потому, что, возможно, его и не было никогда.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1355 | Добавил: lilu | Дата: 15.03.2009 | Комментарии (0)

ЖИВОТНАЯ ЛЮБОВЬ
Кубера

На днях встречался с одним своим хорошим знакомым – тот недавно вернулся из Индии, и на экране его ноутбука красовался фотоотчет, а надо сказать, что мой знакомый, издатель и литератор, снимает давно и профессионально. Сейчас, правда, критерий профессиональности слегка размыт – цифровая камера доступна любому, снимай, сколько хочешь. Но все же и здесь мерой является дар человека видеть по-своему. И вот получается, что одни видят, а другие – нет. Что у одних – мир, а других тусовка и бытовуха.
Цифровые фото моего хорошего знакомого были великолепны, как бы куски откровения о другой жизни – дети, улыбки, девушки, женщины, их одежды, словно с полотен великих венецианских художников…
Никаких бикини – купание в разноцветных одеждах. Только дети обнажены – одна девочка, с едва набухшими грудками, возмущенно кричит в камеру, закрывая свою намечающуюся женственность классическим перекрестьем рук…
По пляжу бегают собаки ...
Представьте себе Индийский океан, песчаный берег
Мой знакомый рассказывал и показывал. Дальнейшее – собственно и есть его рассказ, в том виде, как я его запомнил.
– Вот на этом снимке понятно, что баран и собака о чем-то договариваются.
Фото: черный поджарый баран и собака обычной дворовой породы. Морды их сближены, действительно – вроде как беседуют.
– А вот договорились…
Фото: Баран покрывает собаку в позе, в которой обычно спариваются представители животного мира. Видно, что собаку это вполне устраивает, хотя баран для нее, пожалуй, крупноват..
– Только немного странно, – говорит мой знакомый. – Если у нее течка, то почему рядом нет других собак.
Фото: на нем отчетливо видно мужское орудие барана. Передними ногами он крепко сжимает бедра собаки и продолжает свое мужское дело.
– Но самый удивительный вот этот кадр, – говорит мой знакомый, – по нему видно, что собака испытывает оргазм, она закинула назад голову, коснулась носом морды барана, открыла пасть в неге. Видно, что у нее судорога наслаждения…
– Хорош баран, – говорю я. – А разве животные испытывают оргазм?
– Думаю, что да, – говорит он. – Как иначе.
– Неожиданный сюжет, – говорю я.
– Да, – говорит он. – А вот такое можно встретить везде, на каждом шагу.
Фото: две спаривающиеся обезьяны. Самец сзади. Поскольку ноги у самки длиннее, он вскарабкался ей на бедра. Самка обернула к нему свое плоскую мордочку со слегка выпученными глазками. Выражение у нее примерно такое же, как у персонажей картин малых голландцев – смесь меланхолии и вечности. Но что-то еще…
– Да, такие сцены там на каждом шагу, – продолжает мой знакомый, – но тут другое, Почему я и заинтересовался. Вот еще фото – они прекращают совокупление, и выглядят неудовлетворенными, разочарованными, словно что-то им помешало. Я продолжал снимать и постепенно докопался до причины. Вот на этом фото он что-то пытается вытащить у нее из лона. То, что им помешало. Какую-то соломинку. Она стоит к нему задом и ждет, пока он ей поможет. Но лапой, пальцами у него не получается. Тогда – вот еще фото – тогда он приникает к ней и уже губами старается вытащить соломинку. Губами, зубами и языком. Он начинает подсасывать (мой знакомый воспроизводит ртом этот процесс), чтобы втянуть в себя помеху – вот – на следующем фото видно. При сильном увеличении видно, что это действительно тоненькая соломинка, которую ему наконец удается извлечь из лона своей подруги… ( Здесь я почему-то вспомнил знаменитый фильм «Blow up» режиссера Микеланджело Антониони, хотя и не имеющий никакого отношения к любви обезьян).
– Но больше всего меня поразило, – продолжал мой знакомый, – с какой заботливостью и аккуратностью, словно хирург, он проделал эту операцию по удалению постороннего предмета. А то… ну что нам говорят про обезьяну: что она может воспользоваться палкой для того, чтобы добыть себе еды. Палка в ее лапе – считается верхом ее интеллекта. Но здесь мы видим вещи и детали, которые характеризуют обезьяну много более продвинутой.
– А вот еще, – говорит мой знакомый, и я вижу на снимке буйвола и буйволицу. – Здесь буйвол делает ей то, что называется куннилингус.
– Я знаю, что такое куннилингус, – говорю я.
– Он делает ей куннилингус по всей поверхности ее лона, сверху донизу. При этом он выражает вовсе не агрессию самца, а нежность и ласку. В паузах между куннилингусом он поднимает морду – вот снимок – и издает такой глубокий приглушенный рев, будто выражая всю сложную гамму своих чувств. Вот видно – губа его оттопырена, зубы обнажены… Он издает рев и снова обращается к лону своей подруги. Я думал, что для него это только предварительная стадия, и потом он ее покроет, но оказалось, что нет. После куннилингуса он просто лег и закрыл глаза, словно исполнив свой долг. Вот что меня удивило. Но еще больше, что – на этом снимке хорошо видно – к нему подходит обласканная буйволица и целует его в морду.
– Как-то все это трогательно, – заметил я, – особенно для быков.
Мой хороший знакомый кивнул. Именно об этом он и хотел сказать.

 

Категория: Бера, Уба и Кубера | Просмотров: 1434 | Добавил: jurich | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (1)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Если ко всем этим субъективным данным, на которых можно было бы остановиться подробнее, добавить влияние группового архетипа, то не может не возникнуть ощущения, что человек добровольно живет в им самим созданной тюрьме: он в ней узник, он и тюремщик, а ключи от камеры переходят от одного к другому.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1323 | Добавил: lilu | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
... существуют и более знаменательные влияния: каждый наш шаг оставляет след на ступне одновременно со следом на земле, каждый поступок запечатлевается в мире и в этических связях, каждая мысль трансформирует кожу, изменяет нервную систему и ставит свою мету на радужной оболочке глаза; сила влияния каждого из векторов, направленных к действительности, определяется подвижной шкалой ценностей, которую устанавливает сознание.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1373 | Добавил: lilu | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Самые неожиданные экзогенные положения могут вызвать гормональные реакции, способные менять формы и цвета, а, следовательно, и значение любого события; возможно, наша ошибка в том и состоит, что мы стараемся оставаться невозмутимыми перед лицом фактов любого рода.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1423 | Добавил: lilu | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Увеличить
Микронная вибрация физического мира постоянно определяет мир, видимый каждым, и, как известно, каждым - по-своему. Любая вибрация, превышающая возможности восприятия глаза, не регистрируется сознанием; по крайней мере, так нам кажется, - за границей красного начинается бесконечное и загадочное поле инфракрасных лучей, а за границей фиолетового - магическое пространство ультрафиолетовых, невидимых нам. Египтяне говорили, что солнце всходит, возвещая о наступающем дне красным цветом, а вечером уходит за край земли, скрываясь за фиолетовым покрывалом. То же самое, что со зрением, происходит со всеми органами чувств, которые воспринимают внешний мир.

Эти границы, неопределенные, меняющиеся, подверженные постоянным смещениям, выраженные в бесконечных оттенках, поддерживают состояние настороженности, бдительности; в конечном итоге, человек - либо жертва, либо (все-таки) счастливый обладатель постоянно смещающегося сознания.

Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1

Категория: Лента | Просмотров: 1438 | Добавил: lilu | Дата: 11.03.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 129 130 131 132 133 134 »