Увеличить
Дизайн автора
|
За десять лет в широко известном литературном интернет-журнале «Сетевая Словесность» в гостевой автора накопились сотни написанных им по поводу и без повода шутливых стихотворений, пародий, пересмешек, импровизаций и пр.
|
АРТефига
Жил-был один поэт –
Безносый Ковалев.
Когда-то – да, нос был,
А дальше – был таков.
Уже который год,
Откуда ни смотри, –
Нос прячется, как крот,
Скребется изнутри.
Он неизвестно где,
Незнамо, почему,–
В какой-то борозде,
Предпочитая тьму.
По-видимому, он
Уже там много лет…
И кто его найдет
И вытянет на свет?
Увы, не знаю я,
Где нос тот отыскать?
Но стоит ли, друзья,
О глупом горевать?
А мой - почти кинжал,
Или короткий меч.
Могу его вонзить,
Могу его извлечь,
Могу им ублажить
Окрестных молодух.
Могу и ааап – чихнуть,
Коль терпок бабий дух.
Он мне – как соль земли
И как оркестра медь!
А тот нос замели –
Да что его жалеть?
Скажу без лишних поз
И басенных цитат:
Коль сунули вы нос,
То высуньте назад.
Миф
Жил-был на Кипре царек Пигмалион одинокий,
Очень он не уважал местных давалок и шлюх.
Вздумал однажды сваять деву себе непорочну,
Взял он слоновую кость и обработал резцом.
Чудо как хороша вышла его Галатея!
В месте причинном он ей тонкие кудри насек,
Впадинку между кудрей он обозначил конкретно,
Так вот в обнимку и спал, щелку заткнув языком.
Утром насилу язык выпростал он на свободу,
С болью слюну проглотил и к Афродите воззвал:
«Смилуйся, – мол, – оживи, больше не в силах я семя
Попусту проливать прямо в слоновую кость».
Миф говорит, что вняла просьбе его Афродита,
Девушка ожила – в лоно он смело вошел.
Сколько он в лоне пробыл, автор нам не сообщает,
Но с этой самой поры зодчий лишь в лоне кончал.
Галатея
Да, я простая Галатея,
Но мне на днях приснился сон,
Что, от желания фигея,
Меня сваял Пигамалион.
Тот зодчий с непотребным зудом
В упрямых чреслах, тот блудник,
Что своей похотью и блудом
Мне в лоно хладное проник.
Что ему каменное лоно,
Что ему мраморная слизь?
Долбит он лоно непреклонно,
Хотя твержу ему: «Уймись,
Иззыди, греховодник грязный,
И убери свой жуткий керн,
Твои мечтания напрасны,
Тебе не дам, как Анна Керн
Давала бедному поэту
Свой гений чистой красоты,
Чтобы постиг он все секреты,
Ну, и небесные черты.
Нет, не уступит керну мрамор,
Свою перепишу я роль,
Пойми, сейчас другая драма,
И на сей раз меня уволь».
Садко
Новгородские девицы санкт-петербургских сисястей,
К тому же много задастей, что знаю не априори.
К чудовским, дновским, холмским я тоже испытывал страсти,
Но с новгородскими – просто одной группы крови.
С новгородскими я отваживался даже на групповуху,
О, эти жаркие ляжки, груди, как купола,
Поведать подробнее у меня не хватает ни красок, ни духу,
Отзвонили на звоннице бешеные колокола.
Буду в ночное время ворочаться с боку на бок,
За окнами небо, как кирилло–мефодиевский алфавит,
Вспомню Волхов, Юрьев монастырь и себя без тапок
С горящей свечою среди новгородских харит.
Спрашивается, зачем?
1
Зачем вы кажете на свет
Свое поникшее начало –
Не я ль начало привечала,
Не я ли делала минет?
Не говоря началу “нет”,
По-честному над ним камлала,
Но не добилась идеала –
Не возвела, как минарет.
Держась одной рукой за крестик
Другой я пестовала пестик,
Чтоб в ступе зелье размешать,
Но вы мое девичье лоно
Крестили трубкой телефона
Я кончила, ядрена мать!
2
Зачем вы сняли мне трусы,
Как вы решились на такое?
Ведь я не расплела косы
Своей застенчивой рукою.
Зачем же возле самых чресл
Моих вы суетитесь снова,
Что означает это жезл,
Привставший, будто просит слова?
Зачем же столь упрямо вы
Меня склоняете на близость,
Мне страшен суд людской молвы…
Все это гадость, мерзость, низость!
Зачем не дали мне вина
Или хотя бы чашки чаю?
И в чем тогда моя вина,
Что я, о Боже мой! – кон...ча...ю...
К принцессе
1
Им чужд высокий наш язык,
Невнятна наша куртуазность,
Им подавай скабрезность, гласность,
Действительности грубый лик,
К чему, пардон, я не привык.
Нет, я не перейду на слог
Сюда заглядывавшей черни,
Примите стих мой предвечерний,
Где эрос тронет ваш висок…
Язык же трепетно-глубок,
И нежен, словно лепесток.
2
Опять приснилась ваша роза,
Над ней порхали мотыльки,
И я пролил восторга слезы,
Ее целуя в лепестки.
Но вдруг нечесаный садовник,
С охапкою нежнейших роз –
По виду чистый уголовник –
Над нею свой клинок занес.
Я вскрикнул – сна как не бывало,
Из форточки тек холодок,
А там, откинув одеяло,
Стоял… мой собственный клинок.
Местная командировка
Когда я на почте служил ямщиком
(из песни)
Когда был я, братцы, дурак-дураком,
Имел я на почте девчонку:
И ядрышком попка и грудки торчком,
И голос смешливый и звонкий.
Дрожала она, как березка в лесу,
Когда, затаившись в подсобке,
Имел свою милую я навесу -
Настойчиво, нежно и робко.
Приходит начпочты: "Езжай, грит, Мить
Ты в местную в командировку,
А я присмотрю, грит, так уж и быть,
За этой твоей прошмандовкой".
Стерпел я обиду, повез спецпакет,
(я был за спецуху в ответе).
Назад приезжаю - нигде света нет,
А только в одном кабинете.
Подкрался молчком как последняя тать,
Гляжу, а голубчики вместе -
И ставит начпочты сургучну печать
Ей прямо в застенчивом месте.
Короче, случилась в руке у меня
Увесистая монтировка.
Вот так и сижу с того самого дня.
Такая вот командировка...
Из похождений мураша
1
Твоих грудей я, крошечный, не трогал,
Меж чресл твоих, пытливый, не шнырял,
Иною представлялась мне дорога,
Иным мне рисовался идеал.
Но над тропой коварно ты присела,
Двух полусфер явив мне наготу,
Скорей всего для маленького дела,
У братства насекомых на виду.
И бросились букашки врассыпную,
А я не стал – струя парная вмиг
Омыла мою душу молодую,
И я любовь вселенскую постиг.
Что было дальше, я не помню точно,
Жизнь муравья уныла и проста,
Но до сих пор во мгле моей бессрочной
Сияет твоя рыжая звезда.
2
Я лазил по тебе – моих эмоций,
Моих волнений мне не передать!
Была ты океаном, где без лоций
Я странствовал, как маленькая тать.
Твоих подмышек роща золотая
Дышала пряно, легоньким потцом
Мне усики и лапки обдавая…
И я бежал, бежал вперед лицом
На холмы Гру…грудей твоих высоких,
Где ореолов нежные сосцы
Алели… Да, знавал я женщин многих,
Являвших естества мне образцы.
Тебе я — щекотливая забава,
Мне все равно, куда тебя е#ать…
И на тебя влезаю я по праву!
Но что же ты меня стряхнула, блядь?!.
Женщина и пиво
С мокрою женщиной пиво сравнить не могу,
Кто из них лучше, тем бо утверждать не берусь я, –
Дороги встречи с тем и с другой моему языку
И послевкусье.
Эта кислит, словно ягода в раннем саду,
Это стремает, как будто снотворного доза,
Эту я пробовал в прошлом каком-то году –
Тонкая проза…
Эта, сколько ни пробуй, швыряет в тебя каблуком,
Эта пойдет за тобою хоть в Ад (по угольям, босая),
Эта вьется змеей, жжет раздвоенным языком,
Из горлА выползая…
Шипящий сонет
К мужчине я неравнодушна,
Но на исходе юных лет
В ответ на поцелуй воздушный
Не соблазняюсь на минет.
Зачем? Ведь это, право, скучно,
К тому же оставляет след
В душе отчетливый и душный…
Мужчине я не лазарет.
Меня желаньем не заманишь,
Колени мне не разведешь,
А если – да, меж ними канешь,
И откровенно пропадешь.
Любовь быть может и не ложь,
Но вещь сомнительная все ж.
Девушки и лифт
1
Девушки открываются вертикально, как створки лифта, –
Нажимаешь, входишь, движешься вверх или вниз,
В ад попадаешь быстро, без ухищрений каких-то,
Вверх немного натужней, но там ждет нас парадиз.
Едем себе и едем, под нами скрипят пружинки,
Мимо за тонкой стенкой проскальзывает противогруз,
В девушках я обожаю обе их половинки –
С ними я заключаю перманентный союз.
Тпрру… приехали, вроде. Меня выпускают створки,
Что здесь за территория, чья это сторона?
Минули ахи-охи, кончились все восторги,
Оргии миновали, истина обнажена.
2
Девушки в наших лифтах отдаются по вертикали,
Поскольку по горизонтали там просто некуда лечь,
К тому же можно вляпаться в остатки фекалий,
Впрочем, сегодня не о том наша речь.
Вертикальная отдача имеет свои как минусы
Так и плюсы - это зависит от строения тела.
Опять же, не у всех мужчин загораются примусы,
Если девушка вас вдруг непосредственно захотела.
Есть еще проблема – дефицит необходимого времени:
От первого до десятого этажа проходит всего минута,
А если вы нормального мужского рода-племени,
То для выхлопа вам нужно минуты полторы почему-то…
Впрочем, доехав до последнего этажа, можно вниз пуститься,
А это еще минута, как минимум миниморум,
За это время можно вполне расплескать водицу,
Чтобы девушка на вас не посмотрела с укором.
3
Я ехала, вошел лифтер -
Меня он навзничь распростер
И к лону нежному приник
И вставил грешный свой язык.
О лонах
Что же, поговорим наконец о лонах,
Пусть и умозрительно, с точки зрения вида.
Я видывал их всякими в самых разных наклонах,
Но, пожалуй, тайна мною еще не раскрыта.
Лон бывает столько же, сколько на свете самок,
Совсем неважно, чьи они – брюнеток или блондинок,
Перед одними тебя охватывает просто амок,
Других же навещаешь, не снимая ботинок.
Лона бывают розовые, фиолетовые, а также с крапом,
Одни похожи на ирисы, другие на орхидею,
Одних я беру лобовым кавалерийским нахрапом,
Других не беру вовсе, а нюхаю и балдею.
Кто-то, да, Генри Миллер, сравнивал их с лососиной,
(Впрочем, – у негритянок, а с этими я в пролете),
Некоторые тянутся, как жвачка или резина,
Некоторые посвистывают на какой-нибудь ноте.
Призвуки женских лон к миру пернатых ближе,
Также не чужд им язык холоднокровных влажных,
Вкус у них, как у креветок, но при этом они же
Вцепятся так, что не поможет и суд американских присяжных.
К лону всегда стремишься – это закон природы,
Лона всегда вожделеешь – это у нас от Бога…
Встану ночью с одра, выпью щепотку соды,
Что-то от них у меня нынче опять изжога.
О членах
Поговорим о членах, с ними куда как просто –
Есть члены правительства, есть член-корреспондент.
У них никаких секретов процентов на девяносто,
Только десяти оставшимся объяснения нет.
Что их роднит – все они сверху лысые,
И молодые и старые, разных народов и стран,
Реют они соколами, увиваются лисами,
Топают гиппопотамами, идучи на таран.
Но большую часть жизни, подавляющее ее время
Они вообще-то бездействуют – висят себе и висят,
Никуда не влагаются, как, скажем, нога в стремя,
И, говоря честно, вид у них глуповат.
Бретелька
Да, ребятки, судьба - что уклейка
Поблестит, ну а в сети нейдет.
Расскажу вам, как из-за бретельки
Раз попал я, как муха в компот.
Еду как-то в метро на работу,
Вижу - девушка рядом стоит,
А у ней, как фальшивая нота,
Из-под платья бретелька торчит,
Ну, от лифчика…Тонкая штучка,
Хвостик нитки упал на плечо…
Посмотрел я на девичьи ручки
И за нитку рванул горячо.
Думал, что оборву, чем услугу
Окажу да, пожалуй, и честь.
Но у девушки, знать, с перепугу
Лифчик полностью вылез, как есть.
В общем - сцена: держу этот лифчик
И не знаю, что, право, сказать,
От смущенья какой-то мотивчик
Напеваю, такую-то мать.
Тут возникла в пути остановка -
Меня взяли менты под уздцы,
Преподав мне в вонючей ментовке
Воспитания образцы.
Да, хромаю с тех пор, поясница,
Чуть нагнешься – зверюга, болит.
Это ж надо бретельке случиться,
Что теперь я почти инвалид. |