Увеличить
|
Создание в пространстве моделей, копирующих геометрию невидимых энергий, является константой, повторяющейся в глубине всех верований: поэтому строились пещеры для хранения черных камней, пришедших из космоса, и храмы, где берегли ковчеги, полные даров-арканов, и соборы, воспроизводящие свет двух братьев, составляющих Сириус. …Таковы большие пространства, воссоздающие константы священной геометрии только для того, чтобы получить одну лишь каплю одухотворенной крови.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1236
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
31.01.2010
|
|
Увеличить
|
Стоило бы немного коснуться искусства архитектуры, но не по отношению к среде обитания, которую себе создавал человек на протяжении всех времен и которая связана с потребностью в комфорте и возможностью его получить, — это всегда было и будет занятием мастеров и ремесленников. Искусство архитектуры испокон века связывалось с формами и местами, где могло случиться что-то удивительное, где должны были произойти неожиданные превращения. Для этого использовались пространства, соответствующие задаче. Пространства, созданные на базе специально отобранных материалов, уже заключающих в себе свойства, нужные для того, чтобы создать требуемый эффект. Кажется непонятным, зачем перетаскивать огромные валуны на огромнейшие расстояния, чтобы построить неудобный лагерь. Откуда в эпоху циклопических форм возникла эта одержимость свойствами кварца – наверняка, от тех, кто знал, что сочетание пространств, излучений и вибраций усиливает послания, приходящие с неба, и вызывает аналогичные сигналы в сводах мозга.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1283
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
30.01.2010
|
|
Увеличить
|
Так называемые знатоки утверждают, будто сценические искусства возникли у древних греков. Во всех ритуалах присутствует театр. Первого агониста ведут на добровольное или принудительное заклание, швыряя его то в восходящие, то в нисходящие отношения между Землей и Космосом, где человек поставлен тиглем, мистическим искупителем, в котором сойдутся все условия для осуществления Истории. И когда в театре провозглашается рождение будущего человека или разоблачаются интриги, затрудняющие его появление на свет, создается основа для совместного творчества, и все участники отправляются в магическое путешествие по пространствам Эроса и Танатоса и, возвращаясь, рассказывают разуму, что можно покончить с проклятьем дуальности.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1329
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
29.01.2010
|
|
Увеличить
|
Когда преследуемый, непонятый старик Пифагор формулировал теорию сфер и создавал основы музыкальной грамоты, он преподносил миру синхронность чакр и цветов, цветов и музыкальных нот, часов дня и ночи, соотносимых с типами танца, музыки и пения – но мир всегда слышит только часть послания, прочее остается на проволоке пранической памяти, чтобы его освободил тот, кто возрождается каждое мгновение жизни.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1267
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
28.01.2010
|
|
Увеличить
|
Боль не задействованной и не прочтенной крови поддается состоянию магнетической вибрации противоположностей, но если танец вдохновляет качества, способные покончить с инертным страданием и повести на путь эволюции, то не меньшим эффектом обладает и его неразлучная подруга - музыка. Ритмы музыки приводят в движение воды, вздымают волны, объединяющие в одно кожу и воздух, и притягивают тайные звуки, переливающиеся через край ларца, где хранятся дары-арканы. Там, в синем центре посоха Меркурия, близ алмазной скалы, где разбиваются волны, возвращаясь из пранаямы, живет отец всех инструментов, всех ритмов и звуков, хотя его узорная резьба еще не может раскрыть необъятный веер своих сверканий; потому что свистящие наречия Вавилона еще заглушают священный язык, открывающий реальность внутри алмаза, но в воздухе, летящем ему навстречу, уже слышен смех желающих родиться мантр. И в мгновения тишины между двумя нотами обнажается воздух, чтобы встретить без траура и смрада новорожденную мантру.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1244
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
27.01.2010
|
|
Увеличить
|
Мудры в большинстве своем имеют ритуальное происхождение, они ускоряют или замедляют биологические ритмы, процессы сгорания, освобождают сохранившийся опыт, создают катарсис и каденции, как бы останавливающие время, и, как и во всех проявлениях искусства, зритель приобщается к мистерии; не двигаясь с места, творит собственную гармонию, изменяет себя и проходит через ощущения и чувства, возможные только тогда, когда затрагиваются тайные пружины подлинной личности.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1215
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
26.01.2010
|
|
Увеличить
|
Есть искусство движения, в котором артист объединяется с четырьмя кодами, формирующими мир Земли, пробегает их, присваивает себе; в поиске встреч всех чувств в пространстве создает пустоты, через которые протягиваются мосты, прогибающиеся под тяжестью воображаемых линий, заряжающих пространство энергией; бури объединяющихся и рассеивающихся векторов искажают условный, согласованный, всеми принятый беспорядок. Ноги передают слова неизвестных языков и возвращают рефлексы, которые изумляют органы чувств, привыкшие к единообразным отношениям с действительностью. Руки показывают, куда идти, словно бы им ведомы пути никеля, и языки подземных вод, и языки драконьего пламени, которые выдают тайную суть всех языков и открывают двери пустыни там, где заканчивается цвет мальвы. Танец изумляет мышление, построившее в мозгу неприступные бастионы из амальгамы смутных желаний и ядовитых камней; гормоны пробуждаются и стучатся в двери клетки, провозглашая, что все мгновения являются первыми и последними. В этом заключается магия мудр, языка движений, которые изменяют сознание, направляют его на поиск свободного жеста.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1313
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
25.01.2010
|
|
Увеличить
|
Каждый посетитель музея способен написать в воздухе одну и ту же картину сотни раз. Что происходит? Мир полон мандал, невидимых следов, ускользающих от частот восприятия органов чувств, но кому-то дано увидеть их и подвести увиденное к границе материи; видения эти из мира праны, от которого оторвались архетипы, населяющие сознание, и их опознали точки света, гнездящиеся в уголках физического тела.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1339
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
24.01.2010
|
|
Увеличить
|
Когда всматриваешься в иконы Андрея Рублева, можно пытаться анализировать, изучать цвета, геометрию, композицию, даже оценить гармонию между мудрами, содержащимися в позиции рук, и велением взглядов. Можно поражаться технике подготовки доски и использования красок, но если позволить самому творению взглянуть на тебя, отдаться геометрии, которую художник искал и нашел, произойдет встреча с неизвестным уровнем сознания, и зритель действительно превратится в творца. В этом чудо искусства, благодаря его тайным законам можно повторять эти встречи, и каждый раз, созерцая произведение, по-иному преобразовывать сознание.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1339
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
23.01.2010
|
|
Увеличить
|
Невозможны общие, разделяемые всеми ощущения, восприятия несовместимы, потому что опыт непередаваем, но особенность искусства в том, что оно позволяет искре озарения устремиться в неизведанное, и делает это каждый раз, когда кто-то из нас получает стимул.
|
Эдуардо Перес де Каррера. 49 посланий русской душе. Книга 1
Категория:
Лента
|
Просмотров:
1336
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
22.01.2010
|
| « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 49 50 » |