Увеличить
|
С тех пор, как человек открыл форму передачи информации через бинарность описаний, повествование стало для него воистину навязчивой идеей. Точная привязка любого действия к пространству-времени помещала повествование в рамки, вписывала его в реальный мир, заключала в пределы понимания. Большая часть всемирной литературы, если отвлечься от ее художественных достоинств, содействовала возведению в норму этой аберрации мысли. Почти все письменные сообщения стремятся потворствовать последовательному пониманию, возможно, по неведению или в расчете на благосклонное соучастие читателя, хотя совершенно очевидно, что мышление не функционирует в хронологической последовательности, как непрерывный рассказ, и что каждое переживание имеет взаимную связь с самыми разными слоями жизненного опыта, на первый взгляд, отвлеченными.
|