| 
	
	
	 
		
		Летом 2015 года, кажется, в июле, с ноутом, на котором работаю , случилась неприятность - напали пираты, все зашифровали с расщирением xtbl - то есть все: тексты, фотки, и потребовали 5000 рэ за расшифровку. Пострадавших в Сети было много - некоторые написали: не верьте - не расшифруют. Я и не поверил. Затем, буквально через пару недель возникла какая-то контора, обещающая расшифровку. Я написал им. Ответили: окей - 18 000 рэ и дело в шляпе.Ну, я поскупился, шутка ли дело - за такие деньги можно новый ноут купить...   Да, потери были велики, но не смертельны: большая часть мало-мальски стоящего была на моем собственном сайте, кое-что в Сетевой Словесности, кое-что на Эхе Москвы, что-то здесь, в ФБ, а еще на флэшках, да и на моих старых компах, которых целых три. Да, что-то пропало, какой-то свежак, но я это пережил. "Не надо заводить архивов, над рукописями трястись" - сказал поэт.   Но тут ко второй книге стихов, которую готовлю уже лет десять, пополняя и пополняя, понадобилось мне стихотворение Писатель в Берлине. Там у меня есть раздел Маски, где разные люди, в том числе исторические личности, высказываются по разным поводам, и вот я подумал, что мой писатель туда бы как раз...- 20-е годы, эмигранты из России, Берлин, Набоков...   А стихотворения нет: пропало, видать, под той гнусной шифровкой. Отдельные строки я помнил, но чтобы все стихотворение...   А тут вдруг БАБАХ!- в голове стрельнуло. Я же публиковал его в ФБ. И сразу нашел! Целиком! В 2014 году. 
   ПИСАТЕЛЬ В БЕРЛИНЕ 
   Заступила дорогу девица,   Трясогузкой пошла впереди –   Почему бы им не порезвиться?   Эй, прохожий… не проходи! 
   Запахнул свою душу сурово,   На себя свысока поглядел:   Сколько в мыслях однако же сора,   Сколько в жизни неправедных дел. 
   Только плоть не имеет закона –   Как хотелось с пути ей свернуть.   Молодое, пусть грешное, лоно...   Молодая, пусть грешная, грудь... 
   28 января 2009
	 
	
	
 |