01 марта 2014, 18:36 Те, кто сегодня с ужасом ждет развития самого худшего сценария - войны в Крыму - могут расслабиться. Никакой войны не будет. Аналитики утверждают, что такая авантюра означала бы конец политической карьеры нашего президента. Ему это надо? Но он поставлен в ситуацию, когда нет хороших решений и выигрышных ходов. Остается только поиграть мускулами, впрочем, не слишком впечатляющими. Вот мы и смотрим спектакль власти, как всегда грубо сработанный, с бездарными статистами и провокационными речевками.
На улице можно услышать: «Бандеровцы захватили Украину» - это наша официальная точка зрения. Неофициальная звучит иначе: «В Украине произошла народная революция против коррумпированной власти Януковича, приведшего страну к пропасти». Бывший президент у себя на родине никому не нужен - ни на востоке, ни на западе, ни в Крыму. Международные банки уже арестовали огромные счета его воровского клана. Объявлять нелегитимной нынешнюю власть и настаивать на возвращении к условиям договора Януковича с оппозицией – это все равно что попытаться воскресить из мертвых Лазаря. Кому это удалось, того среди нас нет.
Революция как волеизъявление народных масс имеет свою собственную легитимность. Иначе нам придется признать, что 70 лет советской власти тоже были нелегитимны – Думу разогнали, царя убили, а заодно и организовали красный террор…
Прискорбно, конечно, что постмайдановская Рада успела наломать дров, спровоцировав национальные конфликты, но ей еще не поздно одуматься и принять законы, которые устроят всех.
По нашим официальным каналам показывают ролики о приближающейся Паралимпиаде. Хоккеисты без ног, привязав себя к специальному полозу, бьются на ледовом поле укороченными клюшками. Смотреть на это без спазмов в горле невозможно. Красивые, сильные, молодые, только вот без ног. Наверняка кто-то потерял их в горячих точках.
Кому нужна война? Неужели именно таким образом будет пополняться команда наших паралимпийцев?
P.S. Все, сказанное выше, лишь мое личное мнение. Прямых доказательств, что так и будет, у меня нет. Но я буду счастлив, если окажусь прав. (Я на Эхе Москвы)
|