Это макет моей книжки - художник Катя Куберская
|
Из недавнего выступления Татьяны Толстой перед читателями в Екатеринбурге Локасу, пусть он и не екатеринбуржец, запомнились две фразы. Хотя, строго говоря, их три: 1. Нельзя человека научить быть писателем. 2. Я человек консервативный и считаю, что не надо Путина ни на кого менять. Пусть так и продолжает, все равно мы все помрем. С первой фразой Локас категорически согласился. А вот со второй и с третьей – категорически нет. Что значит – пусть так и продолжает? Как раз так продолжать категорически нельзя, тем более в контексте следующей фразы, что, дескать, все равно все помрем. Ну, кто-то помрет, а кому-то ведь еще жить и жить. Вот о них-то и надо бы позаботиться. Но какие гены, какая мощная политическая наследственность, подумал Локас, вспомнив Алексея, дедушку Татьяны, а заодно (в том же ключе) и нынешних старших Михалковых.
|
Что есть фейсбук? Жратва и кошки, Да ссылки на чужой контент, Ну, физия, ну, чьи-то ножки, Под ними дохлый комплимент, Ну, песик, ну, цветы из сада, Ну, чей-то в рифму матерьял… И мысль опять: «Оно мне надо? А я-то что тут потерял?» Но, в полночь запостив три слова, Он ждет, что и его прочтут, И издалека слышит снова: «Ты жив, пока ты с нами тут».
|
Да, с компьютером и интернетом наша жизнь категорически изменилась. Исчезли многие профессии – скажем, фотографа и писателя. Каждый сам себе фотограф, каждый сам себе писатель, даже без всяких там творческих союзов, которые, если и сохранились, то только из страха перед графоманским цунами, где теперь каждый сам себе царь и бог. Да, изменилось общение – теперь, если хочешь, ты на связи все двадцать четыре часа в сутки… Пропала бумажная почта и эпистолярная культура, заменившись сами знаете чем. Да, теперь не нужно ходить в публичку, в кино и даже в музеи. Все есть, все там – в Сети. Хорошо это или плохо – это жизнь, а с ней не поспоришь. Но есть на этом амбивалентном фоне одно, чего жальче всего, - это шахматы. А какие были времена… когда за звание чемпиона мира встречались два уникума. Как замирал мир, как волновался, как жил и дышал победами-поражениями. Е-два-е-четыре-королевский габит-защита каро-канн. А что теперь? А ничего. Теперь чемпион мира компьютер, и ничего тут не поправить. Поразительная, может быть, самая древняя игра человечества, полная тайн и, казалось, беспредельная, как космос – убита электронным мозгом. Отныне и навсегда он чемпион. И все-таки, в свободную минуту,, я достаю из-под шкафа электронную доску, расставляю фигуры и подчас выигрываю. А что вы хотите - у нее мозги 1975 года)
|
Опять во дворе три петардных хлопка… Собаке не сделать пи-пи и ка-ка… В испуге домой снова рвется собака… И как же ей, бедной? Проблема однако…
|
Сегодня Локас встал окрыленный, поскольку не спал всю ночь - думал. И наконец-то понял, что такое старость. Старость – это не дряхлость, не маразм, не болезни всякие, а лишь состояние ума, при котором доходишь до мысли, что, как ни крути, а придется исчезнуть с лица земли, то бишь умереть. Разумеется, что сама по себе эта мысль отвратительна. И старость дается как раз для того, чтобы примирить с нею.
|
(объяснительная записка)
Помню, был обещан Лист. Вышел в черном пианист И на час прилип к роялю, Словно к ж… банный лист. Но сперва, как кот у миски, У банкетки он порыскал И вздыхал так глубоко, Словно было ему низко Или, может, высоко. Но он справился, бедняга, Что-то справа подкрутил. Я же откупорил флягу И неслышно проглотил. Тут рояль как зарыдает, Но с чего бы это вдруг? Вижу, как его пинают, В зубы бьют с обеих рук. Эй, постой-ка, так не гоже, А не хочешь ли по роже? Залезаю я на сцену, Защищаю инструмент: «Пианиста – на замену! У меня абонемент!» Друг сказал: «Сходи, Володя, Тут опять срочняк в Южу». Мне вообще не до мелодий, Но за друга посижу. Дальше помню как-то мглисто… В общем, не дождался Листа.
|
Народ не хочет каяться, К причастью не готов... Неужто будет маяться До четырех веков? Обобранный, униженный, Одна дурная плоть... Все вытоптано, выжжено... Прости его, Господь! 19.12.2017
|
- Слыхал, знать, с бодуна Трамп засадил, что это США там расхреначили ИГИЛ.* Нет, как тут ни крути, до слез обидно нам - ведь это мы их превратили в хлам. - Да фиг с ним. Если Трамп готов держать ответ, то пусть и держит, почему бы нет? Америкосам синяки и шишки, А нам, как водится, и пироги, и пышки. - Ух, это ты сказал не в бровь, а в глаз, А то я, как прочел, расстроился за нас. - Ну, если у руля по-прежнему Асад, Кто победил, сам догадайся, брат. Наш-то, смотри, куда как скромен, А вклад, как МИД Китая подтвердил, огромен. - Да, и собрался на четвертый срок -
от счастья у меня в зобу комок...
Жаль, с олимпийцами у нас прокол...
- Ну, это всё один Мутко довел...
- Послушай, ну а как тебе Собчак?
- Фамилию люблю... А так - никак. _____________________________ * запрещенная у нас террористическая организация.
|
«Von Pocken und Liebe bleiben nur Wenige frei» Немногие избегнут оспы и любви – ( нем.)
ЕВРОПА - XV век Но равны чернь и господа - Тех и других одна порода. Их не минует оспа... да И чума уже у входа. (Из песенок миннезингеров)
| « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 70 71 » |